от Сибири до Европы

форум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

• Страница 1 из 1
  • 1
какую купить Pad Kaffeemaschine?
    vasya Дата: Пятница, 07.09.2012, 15:05 | Сообщение # 1

Место обитания:
Bremen
Встал вопрос перед выбором кофеварки для Espresso Kaffee Pads
Сам не особый любитель кофе, т.е. могу обойтись и без него, но иногда хочется угостить гостей нормальным и нерастворимым
Естественно сам не разбираюсь в таких машинках сильно, кроме тех что с мешками, других никогда не имел. :)

На крутой и дорогой машинке не зацикливаюсь, главное чтобы кофе готовилось быстро и без всякой молки зерна, поэтому остановился на машинах для падов.
Но таких машин довольно много, сам склоняюсь к этой марке Philips Senseo, только опять проблема, моделей у них очень много, слышал что вкус кофе зависит не только от самого содержания пада, но и от давления пара в машине.
Может у кого уже есть подобные и могут что-то конретно посоветовать?
Поблагодарить за сообщение  
    kostik Дата: Суббота, 08.09.2012, 17:37 | Сообщение # 2

Место обитания:
Unna
Как то на работе у нас стояла Senseo, пили все и всем нравилось и мне в том же числе. Привозили шофера из Голландии пады (там же дешевле, 100 шт за 15€) мне лично нравилось. Ну а совет такой, если гости такие же любители кофе, то на давлении пара зацикливаться ни стоит, покупай ту которая будет к лицу кухни. :D
    @lex_333 Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 11:11 | Сообщение # 3

Место обитания:
Köln
Мне пару лет назад дети подарили NESCAFÉ® DOLCE GUSTO® Maschine. Кофе в капсулах, в принципе тоже что и Пады. Мне нравится, что можно различные варианты кофе попить. Да, это дороже, чем через фильтр простое кофе заваривать, но у меня и такое имеется, на случай если много варить надо. А так гости довольны нескафе, хорошо когда есть выбор. plus

vasya, загляни на страничку Долче Кусто и почитай,может понравится тоже. Смотри сам и решай, "иметь или не иметь" U
    Angel Дата: Вторник, 02.10.2012, 11:44 | Сообщение # 4

Место обитания: