|
какую купить Pad Kaffeemaschine?
|
|
vasya  | Дата: Пятница, 07.09.2012, 15:05 | Сообщение # 1 |
Место обитания: Bremen
|
Встал вопрос перед выбором кофеварки для Espresso Kaffee Pads Сам не особый любитель кофе, т.е. могу обойтись и без него, но иногда хочется угостить гостей нормальным и нерастворимым Естественно сам не разбираюсь в таких машинках сильно, кроме тех что с мешками, других никогда не имел.
На крутой и дорогой машинке не зацикливаюсь, главное чтобы кофе готовилось быстро и без всякой молки зерна, поэтому остановился на машинах для падов. Но таких машин довольно много, сам склоняюсь к этой марке Philips Senseo, только опять проблема, моделей у них очень много, слышал что вкус кофе зависит не только от самого содержания пада, но и от давления пара в машине. Может у кого уже есть подобные и могут что-то конретно посоветовать?
|
|
| |
|
@lex_333  | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 11:11 | Сообщение # 3 |
Место обитания: Köln
|
Мне пару лет назад дети подарили NESCAFÉ® DOLCE GUSTO® Maschine. Кофе в капсулах, в принципе тоже что и Пады. Мне нравится, что можно различные варианты кофе попить. Да, это дороже, чем через фильтр простое кофе заваривать, но у меня и такое имеется, на случай если много варить надо. А так гости довольны нескафе, хорошо когда есть выбор.
vasya, загляни на страничку Долче Кусто и почитай,может понравится тоже. Смотри сам и решай, "иметь или не иметь" 
|
|
| |
Angel  | Дата: Вторник, 02.10.2012, 11:44 | Сообщение # 4 |
Место обитания: Клюевка
|
Quote (kostik) Привозили шофера из Голландии пады (там же дешевле, 100 шт за 15€) мне лично нравилось. сам не пробовал, но слышал от знакомых кофеманов, качество того кофе желает лучшего. да и потом на поездку тоже немало надо потратится, разве если только по пути.
Везде хорошо, где есть МЫ!
|
|
| |
Valerik77  | Дата: Четверг, 11.10.2012, 12:48 | Сообщение # 5 |
Место обитания: DD
|
у меня тоже DOLCE GUSTO,