Наши впечатления от поездок в Омск
|
|
|
@lex_333  | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 16:07 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 567
Регистрация: 13.12.2007
Место обитания: Köln
|
Ребята, мне точно не до фоток... видео камера и фотик в руках дочки всегда, она там чего и наснимала из гор.пейзажей, позже видно будет. Мы тут кайфуем от прекрасной погоды, всего -8 было. Омичи сами рады этому, в новогоднюю ночь народу бродило много, все поздравляют друг друга, мы начали на улице хоровод вокруг елки, прибежали тут же куча прохожих и уже все вместе пели песенку про ёлочку!!!! 
|
|
| |
|
|
|
|
|
E46  | Дата: Среда, 05.09.2012, 11:35 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 36
Регистрация: 24.08.2011
Место обитания: ruhrgebiet
|
В этом году летал с семьей, в самом омске всего неделю пробыл в общей сложности (остальное в сидельниково, родина супруги) впечатлений масса Омск растет даже не с годом а каждым месяцем, что огорчает- наглость, тупизна водителей (тут уже даже правило ДДД не всегда работает) пробки и ушатаные автобусы, а так же неприветливость русского народа, стоим в магазине на кассе надпись ВАМ УЛЫБКА И ВНИМАНИЕ а продавщица с такй физиономией как будто только от зубного! Или еще один пример зашли в киоск по ремонту ювелирных изделий, здали пару цепочек в ремонт, нам сказали ждите минут 40 поскольку у нас не было времени мы заплатили взяли чек и сказали придем в 15.00, дело было в 9 утра, мы с привычной пунктуальностью в 15.00 как штык, поскольку был ребенок в коляске решено было что пойдет кто-то один чтб коляску не таскать. Вызвалась жена (напоминаю все было оплачено оставалось только забрать) через минут 10 вернулась без ничего говорит у них 15 минут перерыв!!!????? Когда утром заходили как то на дверях была табличка БЕЗ ПЕРЕРЫВА и даже сами сотрудники нас уверели что перерыва нет и быть не может. Захожу я, девушка которая принимала все в ремонт и собирала денюжку, сидит и трескает БОРЩ 0:) как говориться не отходя от кассы прикрывшись только табличкой ПЕРЕРЫВ 15МИН. 0:) увидев меня конечно подавилась этим борщем и начала звать того дядьку который с паяльником там сидел, который после того как швыранув цепочки на досточку, которая служила дверкой на входе для персонала, сказал оплатить не забудьте и в продолжении 2х минутная дискуссия что я уже оплатил, чеки были у дядьки перед глазами, пока девушка с борщем не проглотила его и не подала голос из за таблички ОН ОПЛАТИЛ 0:) вот так незнаю смешно или печально (но в тот момент у меня дым из ушей шел) что в россии сфера услуг абсолютно не учитывает интересы и пожелания клиента. Ведь как говориться КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ пока жив :Q 
|
|
| |
|
Angel  | Дата: Вторник, 02.10.2012, 11:41 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 237
Регистрация: 13.11.2007
Место обитания: Клюевка
|
Quote (E46) Или еще один пример зашли в киоск по ремонту ювелирных изделий а чо там до сих пор ещё существуют такие киоски? для меня они на ровне с теми сапожными мастерскими, в которых никакой гарантии на свой сервис.
Везде хорошо, где есть МЫ!
|
|
| |
E46  | Дата: Четверг, 04.10.2012, 15:57 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 36
Регистрация: 24.08.2011
Место обитания: ruhrgebiet
|
ИХ там только больше стало, а гарантия....... есть разница или там 100р. отдать или тут 20 Евро
|
|
| |