Модели из бумаги
| |
Angel | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 15:38 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 237
Регистрация: 13.11.2007
Место обитания: Клюевка
|
Всё что нужно распечатать вырезать и склеить, немного терпения и время. Peterbilt 377 A-E модель из бумаги [spoiler]Бумажное моделирование: длина: 360мм Формат файла: jpg Количество листов распечатки: 10 размер: 14MB Доступно только для пользователей[/spoiler]
Везде хорошо, где есть МЫ!
|
|
| | | |
Angel | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 15:46 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 237
Регистрация: 13.11.2007
Место обитания: Клюевка
|
Авианосец Новороссийск модель из бумаги [spoiler]Описание: Формат файла: jpg Количество листов распечатки: 36 Размер: 23,4МВ Доступно только для пользователей[/spoiler]
Везде хорошо, где есть МЫ!
|
|
| |
Angel | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 15:49 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 237
Регистрация: 13.11.2007
Место обитания: Клюевка
|
Атомная подводная лодка Курск K141 [spoiler]Описание: Формат файла: jpg Количество листов распечатки: 37 Размер: 130МВ Схема склеивания есть Доступно только для пользователей[/spoiler]
Везде хорошо, где есть МЫ!
|
|
| | | | | | | | |
Angel | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 16:05 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 237
Регистрация: 13.11.2007
Место обитания: Клюевка
|
Ту-160 «Илья Муромец» модель из бумаги Ту-160 (кодовое обозначение НАТО — Blackjack) — российский, ранее — советский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с изменяющейся стреловидностью крыла. Разработан в ОКБ Туполева. Является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь». [spoiler]Формат: PDF Размер: 10,3МВ Доступно только для пользователей[/spoiler]
Везде хорошо, где есть МЫ!
|
|
| |
Angel | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 16:11 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 237
Регистрация: 13.11.2007
Место обитания: Клюевка
|
Ил-2 «Штурмовик» модель из бумаги Ил-2 — советский штурмовик времён Великой Отечественной войны конструкции Ильюшина. В Красной Армии самолёт получил прозвища «Горбатый» (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «Летающим танком». Немецкие пилоты за способность переносить повреждения называли его нем. «Betonflugzeug» — «бетонный самолёт». У наземных войск Вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько нелицеприятных прозвищ, таких как «мясник» (нем. Schlдchter), «мясорубка» (Fleischwolf), «Железный Густав» (Eiserner Gustav) и «чёрная смерть» (Schwarzer Tod). Историки выдвигают версию, что прозвище Schwarzer Tod — удачное изобретение советской пропаганды времён войны. [spoiler]Формат: JPEG Рамер: 16,3МВ Листов: 8 Доступно только для пользователей[/spoiler]
Везде хорошо, где есть МЫ!
|
|
| |
Angel | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 16:14 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 237
Регистрация: 13.11.2007
Место обитания: Клюевка
|
Учебный парусник Dar Pomorza модель из бумаги Судно было построено в 1909 г. на верфи Блома и Восса в Гамбурге под именем "Принцесса Эйтель Фридрих" (PRINZESS EITEL FRIEDRICH ). После первой мировой войны в качестве трофея было передано Франции, где поменяло название на Кольберт (COLBERT). В 1929 г. было куплено Польшей. После генерального ремонта на верфи в Дании получило название DAR POMORZA и прибыло в Польшу в июне 1930 г., где было передано Высшей Морской Школе в Гданьске в качестве учебного судна. С тех пор более 15 тыс. юных моряков прошли свою школу на этом судне. Оно преодолело более 510 тыс. морских миль, ходило вокруг мыса Горн, было победителем международной регаты "Катти Сарк". Свой последний рейс судно совершило в 1982 г. С тех пор в качестве судна-музея оно стоит в Гданьске. [spoiler]Формат файла - JPG Листов с выкройками - 10 Размер: 5,88МВ Доступно только для пользователей[/spoiler]
Везде хорошо, где есть МЫ!
|
|
| |
Angel | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 16:17 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 237
Регистрация: 13.11.2007
Место обитания: Клюевка
|
Вертолёт Ка-50 "Черная акула" Ка-50 "Чёрная акула" является единственным в мире ударным вертолётом с соосными несущими винтами. Благодаря этому вертолёт способен делать разворот вокруг оси вращения винтов. В конструкции вертолёта широко использованы композиционные материалы, позволяющие облегчить вес вертолёта и повысить его живучесть, а жизненно важные системы и агрегаты дублированы и защищены. Вертолёт оснащён взрывобезопасными топливными баками и системой пожаротушения. Для сохранения жизни пилота Ка-50 оснащён катапультируемым сиденьем, обеспечивающим спасение пилота при покидании машины на любых режимах полёта и во всем диапазоне высот - от земли и до динамического потолка. Вертолёт снабжён устройствами для снижения заметности в инфракрасном диапазоне, а также средствами радиоэлектронного противодействия. Максимальная скорость Ка-50 на уровне моря составляет 310 км/ч, крейсерская скорость - 250 км/ч. Практическая дальность полёта вертолёта 455 км, статический потолок - 4000 м. Ка-50 оснащён двумя двигателями ТВЗ - 117 мощностью по 2200 л. с. Максимальная взлётная масса машины - 10800 кг. Экипаж Ка-50 состоит из одного человека, в распоряжение которого находится ракетное и пушечное вооружение. Несъёмная подвижная пушечная установка с пушкой 2A42 калибром 30 мм, селективным боепитанием и боекомплектом в 460 снарядов позволяет вести прицельный огонь на расстояние в 4 км. Вертолёт также может нести до 12 ракет "Вихрь" с лазерной системой наведения или до 80 неуправляемых ракет типа С-8 калибра 80 мм. [spoiler]Формат файла : JPG Листов с выкройками : 8 Размер: 10,5МВ Доступно только для пользователей[/spoiler]
Везде хорошо, где есть МЫ!
|
|
| |
Angel | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 16:25 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 237
Регистрация: 13.11.2007
Место обитания: Клюевка
|
Bugatti Royale Звезда знаменитой коллекции братьев Шлумпф (Schlumpf) - Royale с кузовом Coupe Napoleon ("Купе Наполеон"). Создан и построен на самой фирме Bugatti без участия сторонних кузовостроителей. Самое знаменитое детище Этторе Бугатти - <Бугатти Тип 41 Ля Руаяль> (Bugatti Royale Type 41). Всего было сделано шесть экземпляров <Бугатти Тип 41 Ля Руаяль>. Они были предназначены <для королей>, но никто из коронованных особ так и не купил этот автомобиль, по праву причисленный к достопримечательностям автомобильной техники (он был самым дорогим автомобилем в мире). Задуманный конструктором еще до Первой мировой войны, он начал воплощаться в жизнь только в 1925 из-за отсутствия технических и финансовых возможностей. Вокруг <королевских> автомобилей BUGATTI Type 41 Royale существовало множество легенд. Все Royale стоили примерно в три раза дороже Rolls-Royce Phantom II ("Роллс-Ройс Фантом II"), что сделало их самыми дорогими автомобилями в мире. К счастью, все шесть экземпляров сохранились, но на некоторых не раз меняли кузов. [spoiler]Фомат: JPEG Листов с выкройки: 5 Размер: 1,39МВ Доступно только для пользователей[/spoiler]
Везде хорошо, где есть МЫ!
|
|
| | |
Angel | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 16:30 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 237
Регистрация: 13.11.2007
Место обитания: Клюевка
|
HMS Prince of Wales (1939) HMS Prince of Wales (ЕВК «Принц Уэльский») — британский линкор класса King George V. Заложен 1 января 1937 года, спущен на воду 3 мая 1939 года, принят в состав флота 19 января 1941 года. Участвовал в бою с немецким линкором «Бисмарк», во время которого был потоплен английский линейный крейсер «Худ» (англ. HMS Hood). На борту «Принца Уэльского» Уинстон Черчиль был доставлен через Атлантику на ньюфаундлендскую конференцию союзников в августе 1941 г. После этого был направлен для эскорта конвоя в Средиземное море, а потом на Дальний Восток. Потоплен налётом японских самолётов 10 декабря 1941 г. вместе с линейным крейсером «Рипалс» (HMS Repulse) во время японского наступления в Малайзии на Сингапур. [spoiler]Формат: PDF Размер: 34МВ Доступно только для пользователей[/spoiler]
Везде хорошо, где есть МЫ!
|
|
| |
Angel | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 16:34 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 237
Регистрация: 13.11.2007
Место обитания: Клюевка
|
Учебно-тренировочный самолет T-38 Talon Нортроп T-38 «Тэлон» (англ. Northrop T-38 Talon) — американский двухместный сверхзвуковой учебный реактивный самолёт. Первый полёт состоялся 10 марта 1959 года. 17 марта 1961 г. первые самолеты поступили на вооружение учебных военно-воздушных подразделений. T-38 используется в основном для подготовки пилотов. В распоряжении ВВС США находится около 500 самолетов этого типа. Всего построено 1187 экземпляров. Десятки тысяч пилотов освоили управление самолетом, обучаясь на T-38, который остается в строю и по сей день. Это также основной тренировочный реактивный самолет астронавтов НАСА США. На основе «Тэлона» был разработан лёгкий истребитель F-5. [spoiler]Формат файла - JPG Размер файла - 13,9 мб. Листов с выкройками - 5 Доступно только для пользователей[/spoiler]
Везде хорошо, где есть МЫ!
|
|
| |
|