от Сибири до Европы

форум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

• Страница 1 из 1
  • 1
Налоговый отчёт
    Mr-Bobo Дата: Вторник, 22.04.2008, 18:55 | Сообщение # 1

Место обитания:
Франкфурт на Майне
Доброго вечера всем!
С самого утра сижу над налоговым отчётом и на один вопрос никак не найду удовлетворительного ответа.

Девятый год снимаю семьёй квартиру, а прошлым, 2007 летом сделал с женой ремонт за свой счёт. Ну там новые обои во всей квартире, новый пол в зале, столовую отгородил и сделал ещё одну комнату, потолки и стены покрасили...., короче всё лето кувыркались. А вот теперь калдую над налоговым отчётом и хочу внести туда расходы на ремонт но не тут то было! Оказывается расходы на материал вообще не возмещаются а работы возмещается лиш до 20% и максимум 600 Euro и только в том случае, если они проводились фирмами! Да что же у меня рук чтоли нету... sad

Если кто с такй проблемай сталкивался, подскажите пожалуста что из этого вышло.

Мне кажется я гдето слышал что раньше так было, пригласил фирму наклеить обои можешь расходы вносить в налоговый отчёт. Сделал эту работу сам, получи от хрена уши. Абсурд какой то! Если я к примеру сам маляр и сам покрасил стены в квартире, то о возмещении расходов можно забыть. А вот если я другого маляра приглашу, то можно расчитывать на 20% возмещения расходов. Тупизм абсолютный! angry angry angry

Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, что Титаник построили профессионалы, а Ковчег - любитель.
Поблагодарить за сообщение  
    Maybe Дата: Среда, 23.04.2008, 00:03 | Сообщение # 2

Место обитания:
Lahr
им же надо всё даказать бумажками кто был?кто работал? а так они никаму не поверят... wacko германия

Не нужно быть важным,важно быть нужным!
    maximgnom Дата: Среда, 07.05.2008, 14:11 | Сообщение # 3

Место обитания:
Санкт-Петербург