Выставка автомашин
| | |
mazda110 | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 12:24 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 84
Регистрация: 21.11.2007
Место обитания: BW
|
Subaru Impreza , теперЬ и с дизелем...
Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
Сообщение отредактировал mazda110 - Понедельник, 02.03.2009, 12:35 |
|
| |
civic | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 13:20 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 1610
Регистрация: 17.12.2007
Место обитания: Bielefeld
|
Мой сын взял газовую Subaru Impreza только она немного другая. Двигун там прикольный горизонтальный, два цилиндра с одной, два с другой стороны. Одно мне в ней не пондравилось...гребут все 4 колеса, отключался бы передний или задний мост тогда бы жрала еще меньше. [hide]
Кому не дано быть пьяным от счастья, может напиться с горя.
Сообщение отредактировал civic - Понедельник, 02.03.2009, 13:23 |
|
| | |
hawk | Дата: Пятница, 06.03.2009, 17:29 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 1922
Регистрация: 01.12.2007
Место обитания: germany
|
Subaru кстати была на 1м месте по удовлетворённости клиентов в 2008!! Quote (mazda110) я вот чтото дизелем загорелся,именно чтоб полный привод и дизелЬ. ну раз ты Mazda-Fan тебе подойдёт вот это!
Are you gangsters? - No, we are Russians (с) х/ф Брат 2
|
|
| |
civic | Дата: Пятница, 06.03.2009, 18:08 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 1610
Регистрация: 17.12.2007
Место обитания: Bielefeld
|
Quote (mazda110) по-моему, дорогу держит лучЬше ..Или нет ??? Сын говорит что лучше. Как то на скорости заходили на ней в поворот и какое то другое ощущение, то ли крен другой но что то по другому. И еще есть в ней пониженная и повышенная скорость как у трактора, говорит по гололеду в горку на пониженной без проблем.
Кому не дано быть пьяным от счастья, может напиться с горя.
|
|
| |
mazda110 | Дата: Суббота, 07.03.2009, 15:06 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 84
Регистрация: 21.11.2007
Место обитания: BW
|
Quote (hawk) ну раз ты Mazda-Fanтебе подойдёт вот это! ну я как бы не совсем Fan... та модель,что ты показал через чур солидная для меня,привод на ней я бы не назвал полным, и спортивной (по езде) - тоже не то... вид, да - спортивный, комфортней чем моя трёха, помощней будет... кстати и 6-ка естЬ "полноприводная" ..но.. Субару, мне кажется, более надёжна именно по части полного привода, ониж в основном все такие..Вид у Imreza чем -то даже похож на 3-ку, вот дизелЬ правда не известно как себя покажет, тем более такой оригинальной конструкции...Но пока я созрею к покупке,глядишь уже и отзыва появятся..
Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
|
|
| | | | | | |
mazda110 | Дата: Среда, 29.04.2009, 11:02 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 84
Регистрация: 21.11.2007
Место обитания: BW
|
Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
Сообщение отредактировал mazda110 - Среда, 29.04.2009, 11:04 |
|
| |
hawk | Дата: Среда, 29.04.2009, 18:06 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 1922
Регистрация: 01.12.2007
Место обитания: germany
|
Quote (mazda110) к стати нарвался на такой вариант.. vv классный аппарат !!!!!!!!впереди вообще афигенно смотрится!!!
Are you gangsters? - No, we are Russians (с) х/ф Брат 2
|
|
| |
mazda110 | Дата: Вторник, 05.05.2009, 12:55 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 84
Регистрация: 21.11.2007
Место обитания: BW
|
Quote (hawk) классный аппарат !!!!!!!!впереди вообще афигенно смотрится!!! Самое интересное, что замутили это в РОССИИ,типа гоночный болид..
Подпись скрыта, так как обнаружена ссылка
Сообщение отредактировал mazda110 - Вторник, 05.05.2009, 12:56 |
|
| |
civic | Дата: Суббота, 19.09.2009, 11:30 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 1610
Регистрация: 17.12.2007
Место обитания: Bielefeld
|
Немцы в шоке - русские сделали суперкар На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов. Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый. Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова - это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari. На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер. «Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко. Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет. Русский суперкар Marussia готов к производству
Кому не дано быть пьяным от счастья, может напиться с горя.
Сообщение отредактировал civic - Суббота, 19.09.2009, 11:39 |
|
| |
fred | Дата: Суббота, 19.09.2009, 19:08 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 708
Регистрация: 20.12.2007
Место обитания: Bendorf
|
Красивая и оригинальная машинка!
нашим детям и внукам должно быть лучше, чем нам!
|
|
| |
|