Три "почему", которые стоили хоккеисту жизни
Николай Чегорский На следующий день после трагедии, когда картина произошедшего стала более-менее ясна, "Известия" задались тремя вопросами. Сними один вопросительный знак, и жизнь 19-летнего парня могла быть спасена.
1. Почему во время матча на арене не оказалось кареты "Скорой помощи"?
По регламенту КХЛ на каждом хоккейном матче должна присутствовать машина "Скорой помощи". Однако минут за пять до конца встречи она почему-то уехала. Халатность? Когда корреспондент "Известий" позвонил во вторник в администрацию чеховского дворца спорта, ему сказали, что организацией матча занимается клуб. В "Витязе" весь день шли совещания. Вот только решать что-то было уже поздно...
2. Почему реаниматологи прибыли на стадион только через 20 минут и с разряженным дефибриллятором?
Моментально сделав вызов по "03", подавленным партнерам Черепанова по команде пришлось томиться в ожидании аж двадцать минут. В диспетчерской "Скорой помощи" Чехова заявили, что в это время на выездах находилось более десяти карет, и вызов долго передавали в центр медицины катастроф. Когда же медики прибыли на место, выяснилось: в реанимационной машине оказалась разряжена батарея дефибриллятора.
3. Почему у здорового молодого игрока остановилось сердце?
Причиной смерти хоккеиста названа остановка сердца. Следственный комитет прокуратуры России уже выдвинул версию, что Черепанов страдал ишемической болезнью. Однако судмедэксперт, проводивший вскрытие, опроверг ее. Как бы то ни было, вряд ли сердце остановилось само по себе, наверняка какие-то дефекты были. Почему же их не обнаружили врачи, проводившие регулярную диспансеризацию команды?
Фетисов потребовал наказать виновных в смерти Черепанова